SAGA Technologies

+7 495 987 1120

Москва, Уральская ул., д.21
info@saga-tech.ru

 

   Равные возможности в любой точке страны  

АО «САГА Технологии», ведущий производитель терминалов SAGA, анонсирует первую на российском рынке программу комплексного технического обслуживания платежного и банковского оборудования в масштабах всей страны. «Полагаю, нам удастся стереть грань между столичными и региональными банками - с точки зрения поставки, установки, наладки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания», - говорит коммерческий директор компании Оксана Калашникова.

 

АО «САГА Технологии» с 2006 года, с зарождения этого сектора рынка, работает в области производства высокотехнологичного платежного оборудования, программного обеспечения и средств системной интеграции. Комплексный подход в ведении бизнеса, включающий опытно-конструкторские исследования на базе собственного конструкторского бюро, позволил компании благополучно преодолеть кризис 2008 года и войти в пятерку крупнейших компаний-производителей. А по ряду параметров, таких, как количество проданных терминалов и число банков-клиентов – занять лидирующие позиции.

 

Сегодня SAGA Technologies – крупная компания реального сектора рынка, имеющая собственные цеха металлообработки, электронной техники, подразделения разработки и внедрения программного обеспечения и средств системной интеграции. Производственные мощности компании позволяют изготовить до тысячи двухсот билетных, информационных, платежных или банковских терминалов, в том числе cash in/cash out, в месяц. Стратегически важным направлением деятельности компании является производство банковского оборудования и поставка IT-решений для государственных и коммерческих учреждений в рамках программы информатизации общества.

 

«Стратегия развития компании изначально предполагала ориентацию на банковский сектор, - говорит Оксана Калашникова. - На разработку устройств, которые по своим возможностям приближаются к полнофункциональному банковскому устройству, банкомату cash-in/cash-out. Это позволило нам еще в 2009-м предложить нашим клиентам целую линейку устройств, начиная от информационных терминалов и систем на их основе (справка, организация электронной очереди), до терминалов cash-in/cash-out, оснащенных средствами считывания штрих-кодов, работы с банковскими картами, приема наличности как в купюрах, так и в монетах.».

 

Продукция АО «САГА Технологии» востребована не только в России и СНГ, в настоящее время компания поставляет свое оборудование в страны Евросоюза, Азии, Латинской Америки. В связи с широкой географией поставок самое пристальное внимание уделяется вопросам качества производимых платежных и информационных устройств, обеспечения их длительной бесперебойной работы в любой точке России и мира.

 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования до недавнего времени осуществлялось из Москвы, как дистанционно, так и с выездом сервисного инженера на место. Кроме того, владельцам крупных сетей терминалов оказывалась специальная услуга по обучению и сертифицированию специалистов клиента. Для банковского сектора она являлась безвозмездной. И, тем не менее, такая схема содержала в себе ряд очевидных недостатков: географическая удаленность от столицы ставила региональные и московские банки в неравноценное положение.

 

«К сожалению, это общая проблема нашего сектора рынка, - говорит Оксана Калашникова. - На сегодняшний день просто не существует компании-производителя, которая оказывала бы весь спектр сервисных услуг более, чем в двух субъектах федерации. Как правило, речь идет о ближайших к штаб-квартире регионах, к примеру, Петербурге и Ленинградской области».

 

«Между тем эта услуга крайне востребована, - продолжает коммерческий директор SAGA Technologies. - Здесь работает самая простая логика: в любой точке страны заказчик заинтересован не просто в покупке и отгрузке приобретенного оборудования, но и в его профессиональной установке, наладке, запуске и техническом обслуживании. То есть в решении «под ключ».

 

Летом 2012 года АО «САГА Технологии» выходит на принципиально новый уровень. Сохраняя все прежние сервисные программы, компания резко увеличивает свое присутствие в регионах. Речь идет о сети сервис-центров, охватывающей всю Россию. «Это стало возможным благодаря расширению сотрудничества с Группой компаний БТЕ (www.bte-atm.ru), - говорит Оксана Калашникова. - Уже сегодня мы опираемся на 72 сервисных центра в 55 областях и республиках РФ». 

 

«На данный момент представительства расположены, преимущественно, в областных, краевых и республиканских центрах, - продолжает Оксана Калашникова. – Однако в ряде регионов они развернуты и в других городах. К примеру, в Ханты-Мансийском АО - в самом Ханты-Мансийске, в Сургуте и Нижневартовске, в Ямало-Ненецком АО - в Салехарде, Ноябрьске и Новом Уренгое. Сервисные центры работают в пяти городах Краснодарского края, восьми - республики Татарстан и так далее».

 

«Мы идем непосредственно в регионы, что открывает новые возможности как для клиентов, так и для нашей компании, - говорит коммерческий директор SAGA Technologies. – Региональные представители, лично работая с заказчиком, могут непосредственно на месте оказать весь спектр консультативных услуг, предложить готовые программно-аппаратные решения или принять заказ на разработку сетей платежного или платежно-информационного оборудования под конкретные требования клиента.».

 

В «САГА Технологии» уверены, что региональная экспансия выведет на новый уровень сервисное обслуживание, решит вопросы поставки оборудования «под ключ», а все это в комплексе скажется на доверии и узнаваемости компании и, в конечном счете, на числе клиентов.

 

«Наша цель - переломить существующую сегодня ситуацию, при которой региональные и московские банки находятся в разном положении. Сеть рег