Новости

             
6 марта 2024

Резидент «Сколково» упростил навигацию на 14 вокзалах

news-20240306-03.jpg

Специалисты компании «Индорс навигейшн», резидента «Сколково» (группа ВЭБ.РФ), в партнерстве с дирекцией железнодорожных вокзалов (ДЖВ) ОАО «РЖД» внедрили на 14 вокзалах в различных городах РФ новую геоинформационную систему, полезную для пассажиров, которым нужны какие-либо услуги на вокзале. Об этом сообщили в пресс-службе фонда «Сколково».

«Установлено 43 навигационно-информационных терминала с программным обеспечением «Инфомат», которое является клиентским приложением ГИС INP. Интерактивные терминалы с трехмерной картой вокзала в разрешении 4К дают посетителям возможность найти услуги и построить анимированные маршруты к точкам их предоставления, а также узнать о расположении магазинов и других объектов на вокзале», – отметили в пресс-службе.

Система «Инфомат» рассчитана в том числе на слабовидящих и маломобильных пользователей. Специальный режим на терминалах предоставляет оптимальные маршруты через лифты и пандусы. Пассажиры могут сохранить построенные маршруты на мобильное устройство, отсканировав специальный QR-код, а также отправить открытку с вокзала по клику на соответствующую кнопку интерфейса. Информацию сотрудники ДЖВ обновляют в режиме реального времени.

Как отметил директор по цифровым креативным индустриям фонда «Сколково» Алексей Каленчук, внедрение геоинформационной системы позволяет оптимизировать обслуживание вокзалов, обеспечить комфортное пребывание большого количества людей и снизить стоимость владения для заказчика.

«Использование решения от «Индорс навигейшн» отвечает общему тренду цифровизации публичных пространств, особенно таких важных, как ЖД вокзалы. Также стоит отметить, что разработчик технологии предоставляет посетителям вокзалов бесшовный цифровой опыт за счет постоянного доступа к маршрутам как на самих инфоматах, так и на смартфонах», – рассказал Каленчук.

Положительную оценку новшеству дали и железнодорожники. «Некоторые из вокзалов имеют большие общественные пространства, и запутаться там очень легко. Именно поэтому мы решили установить дополнительные интерактивные терминалы с 3D-картами и наглядным перечнем предлагаемых услуг», – отметил заместитель начальника отдела внедрения и развития информационных систем и технологий ДЖВ Иван Пугачев.

Источник: ТАСС

Посмотреть все новости