Электронная очередь

Электронная очередь

Электронная очередь SAGA
версия 4.0

Электронная очередь SAGAГруппа компаний «САГА» предлагает готовое коробочное решение для банковских и финансовых учреждений, желающих установить в своих филиалах систему электронной очереди. Программно-аппаратное решение Электронная очередь SAGA включает в себя как поставку и установку необходимого оборудования для работы очереди, так и настройку программного обеспечения на рабочих местах сотрудников.

Концепция работы с очередью максимально проста и требует от сотрудников учреждения наличия лишь базовых навыков работы с ПК. Так, к примеру, вызов каждого следующего клиента из очереди осуществляется нажатием одной кнопки, система же берет на себя заботу об оповещении вызванного посетителя и информировании о том, к какому окну необходимо обратиться.

С другой стороны, клиенту учреждения, чтобы занять очередь, достаточно подойти к электронному терминалу SAGA (номерковому аппарату) и на сенсорном дисплее выбрать необходимую услугу. Терминал распечатает талон, содержащий индивидуальный номер посетителя. В момент вызова клиент будет оповещен звуковым сигналом, а на информационном дисплее появится его номер и номер окна, к которому необходимо обратиться для получения услуги.

Электронная очередь SAGA обладает расширенной, относительно стандартных комплексов, функциональностью:

  • формированием сложного дерева услуг и подуслуг с глубокой вложенностью;
  • группировкой услуг по профилям;
  • присваиванием профилей отдельным окнам и формированием групп окон;
  • возможностью перенаправления клиентов между окнами и группами окон;
  • переносом в специальный лист ожидания в случае, если человек отошел или пропустил очередь;
  • изменением выбранной услуги клиента по его просьбе и повторного вызова клиента;
  • оператор может в любой момент просмотреть полный список очереди к его окну и вызвать любого клиента вне очереди.

Одной из эксклюзивных функций программно-аппаратного комплекса Электронная очередь SAGA является «ON-LINE изменение маршрутизации клиентских потоков». Эта функция позволяет руководителю (или иному ответственному лицу) офиса, в котором установлен комплекс, в реальном времени с помощью интуитивно понятного интерфейса, без перезапуска системы и перерывов в работе сотрудников, переопределить клиентские потоки.

У каждого сотрудника существует своя учетная запись для входа в систему электронной очереди, что гарантирует возможность сбора статистики непосредственно по работникам, а не только по рабочим местам. Так же каждому сотруднику назначается индивидуальный список услуг с которым он работает.

Все вызванные посетители отображаются на информационных дисплеях, которые могут быть установлены в различных местах. Помимо отображения вызванных посетителей и звукового оповещения о вызове, есть возможность показа набора рекламных роликов и/или слайдов на второй половине экрана, а так же бегущей строки в нижней или верхней части экрана.

Электронная очередь SAGA

Для анализа данных результатов работы очереди поставляется специальный аналитический модуль статистики, формирующий заданные отчеты в табличном виде. Имеются возможности настройки как видов отчетов, так и временных периодов, сохранения шаблонов для последующего использования и экспортирования данных во внешние форматы, такие как Microsoft Excel, PDF, CSV.

Базовый состав программно-аппаратного комплекса Электронная очередь SAGA:

  • информационный сенсорный терминал SAGA (номерковый аппарат);
  • информационное табло;
  • интерфейсный кабель для информационного табло;
  • кронштейн для информационного табло;
  • разветвитель видеосигнала;
  • ПО Управляющий сервер электронной очереди, состоящий из ядра системы и базы данных;
  • ПО Модуль оповещения;
  • ПО Виртуальный пульт оператора для управления очередью;
  • ПО Клиентский пульт регистрации в очереди;
  • ПО Локальное автоматизированное рабочее место администратора.

Дополнительные модули программно-аппаратного комплекса Электронная очередь SAGA:

  • ПО Сетевой аналитический модуль сбора, обработки, анализа и экспорта статистики. Обеспечивает доступ к нескольким очередям (устанавливается в центральном офисе и позволяет получить доступ к статистике из всех отделений и офисов);
  • ПО Сетевое автоматизированное рабочее место администратора. Обеспечивает управление несколькими очередями (устанавливается в центральном офисе и позволяет управлять всеми электронными очередями установленными в разных офисах и интегрированными в единую систему).

Брендирование интерфейсов производится в рамках первой поставки программно-аппаратного комплекса Электронная очередь SAGA.

Посмотреть все решения